суббота, 13 апреля 2013 г.

Рекорд остался незамечен

Вчера, что примечательно, в День космонавтики, на ПАММ-сервисе Альпари был установлен новый рекорд. На падении золота управляющий avp555 унес с рынка более полумиллиона долларов за один день. И это только по одному из трех своих публичных ПАММ-счетов.

Но особенного ажиотажа среди других управляющих это событие почему-то не вызвало. Инвесторы подняли небольшой кипиш в ветке счета на форуме, споря о том, пора ли фиксировать и выводить прибыль или нет - все, как обычно. А  управляющие этого рекорда как бы и не заметили вовсе.

Я - заметил. И искренне порадовался за Алексея. Почему - искренне? Да все просто - причины есть. Я также, как и он, торгую исключительно с использованием МТС (роботов). Золото входит и в мой портфель инструментов. Приток инвесторов на сервис, по идее, от таких рекордов увеличивается. Доверие к сервису ПАММ-счетов - тоже. Мне это выгодно. И еще одна причина. Трейдер сделал по счету 500 тысяч долларов профита за один день, а вы говорите - торговать мешают и кухня.

Доверие к инвестициям в форекс-трейдеров в народе растет. У сервиса ПАММ-счетов - просто фантастические перспективы!

2 комментария:

  1. не все так пристально наблюдают за другими управляющими и читают форум, так как зачастую это мешает работе на своем ПАММе. А долгосрочный успех других управляющих всегда вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и не за всеми ведь я наблюдаю, а только за некоторыми, лучшими по моему мнению, поэтому особой пристальности не требуется, и собственной работе это не мешает. Меня тоже успех достойных всегда вдохновляет. Спасибо за комментарий, он, кстати, первый в этом блоге.

      Удалить